Наплевательское отношение к клиентам, заявкам и обращениям клиентов других операторов

Добрый день! Возмущена наплевательским отношениям вашей компании к клиентам. Я по ошибке 18.02.2018г. перечислила 300руб через карту «Кукуруза» вашему клиенту 79042927300. Обратилась сразу же с заявлением в Кукурузу о возврате ошибочно перечисленного платежа. 07.03.2018г. они мне ответили, чтобы я обратилась в ТЕЛЕ2 для возврата денежных средств с квитанцией и заявлением. Я 08.03.2018г. написала заявление — заявка ТТ7430349 о возврате ошибочно зачисленных денежных средств.
12.03.2018г. мне пришел ответ, что денежные средства на данном номере 79042927300 отсутствуют поэтому мне было рекомендовано обратится непосредственно к получателю денежных средств самой.
Я обратилась, но девушка, которая подняла трубку ответила что у нее денег нет. Когда появятся у нее 300руб. она вернет мне.
Сегодня уже 02.04.2018г. деньги мне никто так и не вернул!!!!!
Я возмущена вашим сервисом и вашей компанией!!!! Я рассказываю эту ситуацию ВСЕМ своим знакомым и все в шоке от вашей компании!!!!
Это беспредел и произвол!!!!
Верните деньги и не позорьте свою компанию!!! 300руб вам погоды не сыграет, но репутацию испортит!!!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.