Нагло обманывают с тарифом Безгранично чёрный

Непомню точно когда подключал этот тариф. Увидел рекламу думаю наконец то нормальный безлимит без границ. Подключил сначала первый месяц почти не пользовался потому что дома домашний интернет был скорость была высокой где то 13-14 мегабит. Потом переехал начал пользоваться при этом я знал что через Wi fi нельзя распатронять, торренты нельзя скачивать. И пользоваться только со смартфона. Думаю ладно фильмы буду смотреть и скачивать файлы по прямой ссылке. А у меня на смартфоне стоит счётчик трафика и Speed test. Примерно 50 gb как ушло сразу скорость снизилась до 2 мегабит. Я позвонил оператору тот сказал что на данный момент на оборудовании наблюдается высокая нагрузка, в следствии чего произошло снижение скорости передачи данных на Вашем номере. хорошо разберёмся и через полтора дня скорость восстановилась. Я обрадовался думаю надеюсь больше не придётся звонить. Прошло где то 30-40 gb и снова снизилась до 2 я снова позвонил они мне снова что на данный момент на оборудовании наблюдается высокая нагрузка, в следствии чего произошло снижение скорости передачи данных на Вашем номере. Я говорю что за чушь я когда с других операторов сидел на безлимите Билай МТС Yota такого не было никогда раз говорю у вас такая ненадежная аппаратура меняйте или просто перестаньте называть этот тариф Безлимитным и так ограничения на торренты и тд тут ещё и трафик 50 gb потом сиди на низкой скорости в деревне. Зачем обманывать. Говорит типа все хорошо будет восстановим и снова начал заливать про аппаратуру. Через полтора дня приходит сообщение (Добрый вечер! Вас приветствует специалист отдела по работе с техническими заявками. Я занималась вашей заявкой Хотела сообщить, что мной проведена проверка и было выявлено, что на данный момент на оборудовании наблюдается высокая нагрузка, в следствии чего произошло снижение скорости передачи данных на Вашем номере. Скорость будет восстановлена после снижения нагрузки на сеть. Приношу извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы в мессенджерах: Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia), и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot. С Уважением, Василиса.)это значит что мы не восстановим вам ничего и я целый месяц с такой скоростью сидел. И так каждый месяц трафик 50 gb и один раз восстановят где то на 30 gb и постоянно опаратупа у них. Что странно как время оплаты приходит при оплате скорость восстанавливается устал я уже от такого обмана незнаю что делать меня огорчил теле2

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.