Говорят, что клиенты главное, но на самом деле им плевать

Являюсь абонентом Теле2 с момента их появления в Московском регионе. Пользуюсь тарифом за 400 рублей и иногда по потребности перехожу на более дорогой тариф. Например, в подмосковье интернет не очень быстрый, но дешевизна связи берет верх и мыслей о возврате к мегафону не возникало. Однако недавно срочно потребовался недорогой смартфон. Естественно я обратился в салон связи моего обожаемого ТЕЛЕ2. Приобрел BQ strike power 4g. в процессе эксплуатации пришел к выводу, что этот телефон пригоден только для того чтобы его выбросить в мусорный бак! Он работает очень медленно, зависает, греется, вообщем полный комплект. Пришел сдать его обратно в магазин с просьбой с моей доплатой поменять на Самсунг. Мне отказали. Мало того взяли телефон на экспертизу, а когда вернули дали пояснения мол все хорошо, никаких проблем нет. Но это же не так! Получается меня назвали пустословом, отказали мол пошел нахер! Естественно после такого я скорее всего откажусь и от связи ТЕЛЕ2 тоже. И буду агитировать всех своих занкомых и родственников, которых я же подсадил на теле2, отказываться от использования этого оператора!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.