г. Иркутск отзыв о сотруднике компании

Добрый день! Проживаю в г. Иркутске, вашими услугами пользовалась много лет до 25.02.18 г. , в этот день обратилась к специалисту по адресу г. Иркутск, ул. Сергеева, 3 ТРК Сильвер Молл. Обращение было связано с тем, что до этого дня поступал звонок с номера 611 с предложением подключить интернет и сменить сим-карту, да и сим карта уже старая и связь часто пропадать стала. В данный момент пользуюсь интернетом МТС и думала оставить сим-карту Теле-2 и отказаться от МТС. В офис я не обращалась очень много лет, за этот момент вышла замуж и сменила фамилию. В паспорте все данные по старой фамилии указаны были. Обратившись в ваш офис, сотрудник мне начал утверждать что сим карта оформлена не на меня, я начала оспаривать и назвала ей девичью фамилию, на что мне сказали предъявите паспорт с той фамилией на которую была оформлена сим карта, я объяснила сотруднику, что смена произошла в связи с замужеством и что старый паспорт изымают при оформлении нового. Тогда мне сказали пишите заявление, наши сотрудники его рассмотрят в течении 10 дней, затем вы только можете заменить сим карту. Времени на ожидание и повторные поездки у меня не было. Зашла в офис МТС, т.к. точно такая же ситуация была, сим карту приобретала до замужества и сотрудник без проблем выдала мне новую сим карту и сменила данные у себя в базе. Видимо теперь откажусь от ваших услуг и буду пользоваться услугами МТС, а жаль, осадок остался не приятный после общения с вашим сотрудником.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.