Достали вы кражами денег с телефона

15 лет я являюсь абонентом Теле2 и пока Ко принадлежала шведам, непонятные ситуации если происходили, то при обращении они решались. Кража денег с телефона теперь происходит регулярно, а ваш персонал (611) реагирует на обоснованные претензии всё более хамски, чего ранее нельзя было представить.
Накануне снятия абон платы, я кладу необходимую сумму на тел, чтобы остатки минут, смс и Гб перешли на новый период, а в этот раз мне приходит смс, что тарифный план мне не доступен, т.к. средств мало на счету. Расклад вы понимаете, схема вами отработанная !!! Втихаря крадёте 30 руб, якобы за контентную услугу и помимо 30 р за каждый день, я ещё и лишаюсь переноса остатков минут(часов) и т.д. с прошлых месяцев, т.к. якобы не внёс своевременно абон плату.
После получения вашего смс, недостающую сумму я внёс тут же и обратился на горячую линию, ваши сотрудники как попугаи отвечали заученные фразы: это вирус, поставьте антивирус и сам виноват.
Оператор зная, что контент вирусный, подписывает на него своих абонентов ? Я не давал вам полномочий осуществлять платежи с моего баланса в пользу 3-х лиц и антивирус у меня стоит лицензионный, который блокирует все вредоносные приложения, да и невозможно представить, чтобы накануне списания абон платы (излишки на балансе не держу, чтобы вы не украли), я подписался на платный контент.
На просьбу предоставить детализацию ( якобы) использования мною контентного приложения (вашего партнёра очевидно), сотрудник (611) ответил отказом и предложил мне (вероятно как издёвку) 3 Гб. Услышав отказ, ваш сотрудник ничтоже сумняшеся «кинул трубку»..
Хочется, чтобы вы вернули украденные у меня в этот раз деньги и перенесли остатки часов, смс и Гб с предыдущих месяцев, или моя реакция вам не понравится (возможно)

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.