Добрый день! Меня зовут Сухорукова Юлия Вячеславовна! 28.03.2018 г. В сети магазинов ТЕЛЕ-2 ( Метро Бумнская) мною была приобретена сим карта ( 8-977-964-84-05), в салоне магазина я спросила необходимо ли мне еще что то делать для того что бы сим карта работала, мне ответили, что нет сим- карта находиться в рабочем состоянии. Однако, при попытки ею воспользоваться она не работала. В связи с чем я обратилась в службу поддержки, на что мне ответили, что данную сим карту можно использовать только в телефонах использующих три джи, однако при покупке данной сим карты мне этого сообщено не было. В связи с чем использование данной сим картой мною стало невозможно. По телефону горячей линии мне было предложено купить смартфон в сети ТЕЛЕ-2 для того, что бы использовать данную сим карту. Однако, у меня несколько телефонов и скорее я действительно приобрету новый смартфон, но вряд ли я это сделаю в сети ТЕЛЕ-2, так как данный случаем, он уже зарекомендовал себя как не надежный системный оператор, который не может предоставить квалифицированное обслуживание клиентов. Я уже много лет использую МЕГАФОН, решив попробовать перейти на другую мобильную связь ТЕЛЕ-2) у меня остались негативные впечатления об операторе, включающее в себя неквалифицированное обслуживание персонала, ограничении в использование той или иной сим картой, потерянное время и деньги. Убедившийся, что МЕГАФОН более надежный оператор связи, не смотря на то что я плачу 1500 абоненткой платы в месяц, однако в замен он предоставляет достойное обслуживание своего клиента.

Добрый день!
Меня зовут Сухорукова Юлия Вячеславовна!
28.03.2018 г. В сети магазинов ТЕЛЕ-2 ( Метро Бумнская) мною была приобретена сим карта ( 8-977-964-84-05), в салоне магазина я спросила необходимо ли мне еще что то делать для того что бы сим карта работала, мне ответили, что нет сим- карта находиться в рабочем состоянии. Однако, при попытки ею воспользоваться она не работала. В связи с чем я обратилась в службу поддержки, на что мне ответили, что данную сим карту можно использовать только в телефонах использующих три джи, однако при покупке данной сим карты мне этого сообщено не было. В связи с чем использование данной сим картой мною стало невозможно. По телефону горячей линии мне было предложено купить смартфон в сети ТЕЛЕ-2 для того, что бы использовать данную сим карту. Однако, у меня несколько телефонов и скорее я действительно приобрету новый смартфон, но вряд ли я это сделаю в сети ТЕЛЕ-2, так как данный случаем, он уже зарекомендовал себя как не надежный системный оператор, который не может предоставить квалифицированное обслуживание клиентов.
Я уже много лет использую МЕГАФОН, решив попробовать перейти на другую мобильную связь ТЕЛЕ-2) у меня остались негативные впечатления об операторе, включающее в себя неквалифицированное обслуживание персонала, ограничении в использование той или иной сим картой, потерянное время и деньги.
Убедившийся, что МЕГАФОН более надежный оператор связи, не смотря на то что я плачу 1500 абоненткой платы в месяц, однако в замен он предоставляет достойное обслуживание своего клиента.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.