п

22 июля 2018г.в вашей компании я приобрела сим-карту, флэш-карту,защитное стекло на экран телефона и оплатила услуги по его установке. Имею претензию по качеству оказанных услуг по установке защитного стекла.Защитное стекло полностью экран не закрывает.
Менеджер, который устанавливал его не озвучил этот факт.После того как я обнаружила это, на другой день я обратилась в ваш офис вновь с просьбой поставить стекло, которое закрыло бы экран полностью.Но мне ответили что таких стекол нет. Напрашивается вопрос-зачем тогда ставить стекло вообще? Защитное стекло стоит 590 руб.+ его установка 290руб. Считаю , что услуги выполнена отвратительно и менеджер не уведомил меня о том, что стекло не подходит.
На основании изложенного, прошу вернуть мне деньги в размере 880 руб
(Восемьсот восемьдесят рублей) или же подобрать и установить мне защитное стекло,которое подходит на модель моего телефона.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.