Прошу разобраться в работе ваших сотрудников о переносе номера + 7 9112965631

Доброе утро!
Очень прошу разобрать в сложившейся ситуации.
01.09.2018 года я написала заявление о переносе номера +79112965631 с Теле 2 на Мегафон, т.к. меня не устроила работа тарифа, который у меня был.
От вашей компании мне пришло смс » 02.09.2018:

«Уважаемый абонент! Зарегистрирована заявка на перенос Вашего номера в «МегаФон» ПАО. Если Вы не подавали заявку или желаете ее отменить, позвоните 88005550611 (бесп.)»

Мне никто не звонил по поводу перевода, хотя до этого я меняла тариф по телефону через оператора.

06.09.2018 я сама позвонила в Теле 2 и долго разговаривала с сотрудницей вашего колцентра. Мы с ней обо всем договорились и я была уверена, что я остаюсь на вашем операторе на нужном мне тарифе. Вот смс после нашего разговора:

«Здравствуйте! Ваш баланс на 06.09.2018 14:18 (МСК) менее 5 руб. Узнайте, доступен ли Вам «Обещанный платеж», наберите *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637» отправлено в 14.21

«Вы переведены на тариф Сверхчерный. Абон. плата в размере 300.00 руб. за «Сверхчерный» не списана – недостаточно средств. Сейчас баланс 0.35 руб., необходимо пополнить счет на payments.tele2.ru или в салонах Tele2. С 06.09.2018 14:20 (мск) услуги – по базовому тарифу. Параметры тарифа по запросу *107#» было отправлено в 14.22

«Спасибо, мы получили абонентскую плату 0.00 руб. за «Сверхчерный» 06.09.2018 14:23 по мск. Очередной пакет услуг и неиспользованный в прошлом месяце остаток минут, SMS и Гб интернета – в Вашем распоряжении. Для проверки баланса и остатка пакетов наберите *105# » получено в 14.24

Я поняла, что ваши операторы все сделали.
Вчера вечером я еще раз поинтересовалась, что у меня все в порядке и позвонила опять оператору. Мне сказали, что все хорошо.

Сегодня я хотела поработать в интернете, а мне пишет, что моя карта с номером не активна. Я сразу позвонила в вашей коллцентр, где мне девушка ответила, что мой номер уже переведен на » Мегафон». По ее словам мне нужно было писать заявление о том, что я хочу оставить номер у Вас за 48 часов до перевода. Но мне об этом никто не сказал при разговоре с оператором 06.09.2018.

Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Я уже долгое время обслуживалась у Вас и всегда отдавала предпочтение вашей компании, не смотря на некоторое недопонимание с тарифами. И мне очень хочеться и дальше остаться с Вами, но в сложившейся ситуации этого не получается.

Рассмотрите, пожалуйста, данное заявление. Я очень хочу остаться у Вас.

Спасибо большое.
С уважением, Виеру Мария Сергеевна
+79112965631

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.