Прошу ответ на претензию

Я приобрела СИМ карту для получения ЭСМС с сигнализации (9511535096) в июне Вы самостоятельно поменяли тариф, и подключили платные подписки, заявив, что сигнализация Вам «ответила», я пополняла всё счёт, затем установили тариф «Классический» 100 эсмс за 70 рублей. А 19 июля Вы вновь подключили платные подписки и сами поменяли тариф. 20 июня в офисе ТЕЛЕ2 я написала претензию. Сотрудник убеждал, что ответ будет в течении суток- прошли 4. ТРЕБУЮ вернуть тариф «Классический» 100 ЭСМС за 70 руб. И возврат денежных средств!!! Больше не подключать ни каких платных (бесплатных) подписок!!!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.