ПРОБЛЕМА…

С 12.09.18 г. в доме, где я проживаю, отвратительный сигнал интернета — начинает грузить, а потом обрывается. Выхожу из дома — все замечательно работает. Поскольку я сейчас работаю дома — после серьезной операции (на сердце…), данная проблема мешает мне полноценно выполнять свою работу. Третий день звоню в службу поддержки, а мне говорят, что проблем с сигналом нет!!!…если бы не один только добросовестный оператор, который признался, что действительно сигнал плохой. Якобы, он составил заявку (14.09.18), но, позвонив сегодня (15.09.18), мне сообщили, что заявки нет!!! Это как понимать?!! Внимание вопрос — когда прекратится столь халатное отношение к обязанностям оператора связи к выполнению своих обязанностей (качественное предоставление услуги) и отсутствие лояльности к своим клиентам (игнорировать, обманывать). Мне категорически сейчас нельзя нервничать, а невозможность выполнить свою работу, мягко говоря, разочаровывает меня. В очередной раз прошу в срочном порядке разобраться в данной ситуации…я больше тратить свое здоровье не буду — найду, кто мне и вам поможет…

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.