Претензия на работу компании Тele2.

Добрый день!
Хотела оставить жалобу на вашу организацию. Мой тарифный план «Очень черный», в месяц абонентская плата составляет 199 руб. Номером пользуюсь с 2016 года и проблем не знала. До недавнего времени. Деньги просто стали испарятся. Зашла в настройки, проверила список подключенных услуг. Была, мягко говоря, в шоке. Откуда-то взялись ПЛАТНЫЕ услуги, которые я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА и вообще не нуждалась в них??????
Всё это время с меня снимали деньги без моего согласия! Позвонив оператору в техподдержку, девушка в принципе сама же и сказала каким образом они были подключены — СЛУЧАЙНО. Спрашивается, зачем вы, назовем это корректнее, «навязываете» свои услуги??? Это незаконно! Вам и мне известно. Неужели чтоб не было подобных разногласий нельзя сделать к подобным услугам некое запрашивание подтверждения??? К примеру, появилось некое уведомление на сенсорном экране, вдруг СЛУЧАЙНО доставая из кармана я пальцем уже подтвердила то, что мне не нужно, так в следующую минуту приходит от вашего оператора сообщение: «А точно ли вы хотите, и если да, то отправьте код с такими-то цифрами или еще чем-нибудь», чтоб я САМА могла решить, нужна мне эта услуга или нет!!!
Будьте повнимательнее к своим операторам. Подобная ситуация уже была с номером моего восьмилетнего ребенка. Если там можно было сослаться, что он сам, будучи маленьким, понатыкал и понавключал услуги, то в ситуации со мной это не прокатит. Я думаю вам, так же как и мне, некогда тратить свое время на судебные разбирательства. Но если в дальнейшем повторится подобное, то встретимся в суде.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.