Почему не работает сеть?

Добрый вечер, ещё раз

Это мое четвёртое письмо компании Tele2. Мой номер 28977139 Božena Girdjuka. Я нахожусь в Италии уже с 3 августа у меня нет сети и 4G не работает. Я уже делала рестарт телефона и мануальной пыталась включить и выбрать сеть, но ничего не полаучается. У меня хороший новый телефон поэтому проблема не в телефоне. Я нахожусь за границей и немогу использовать ваши услуги, вы считаете это нормально? На мои эмайлы вы тоже не отвечаете, почему тогда я должна платить свой счёт. Вы писали о компенсации, так и где она? Почему никто не связываться с пострадавшими от ваших не паладок. У меня нет другого номера и покупать я не собираюсь! Когда моя мама пытается узнать причину и вы ей говорите то что я уже 10 раз сделала и не помогает вы отказываетесь в помощи.

Куда я могу обратиться с жалобой или мне писать лучше заявление?

Объясните почему я должна тогда оплачивать свой счёт 19 августа?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.