Покупка телефона

Недавно дочь подарила мне телефон, который купила в одном из офисов TELE2. Через 2 дня я поняла, что у него есть проблемы(очень быстро разряжается батарея) через 7 дней после покупки я принесла его обратно в офис продаж. Молодой человек принял, подписали акт, сказал, что отправят на диагностику на 20 дней. И сказал, что позвонят. Звонка небыло. По истечении времени я приехала узнать, что с моим телефоном?! На что мне сказали, что мой телефон на ремонте и ждите еще 45 дней. Что за беспредел, в документе все было написано по другому и другие сроки. Мало того, что я не просила ремонт и меня оставили без телефона, так еще и нарушаются сроки. Прошу разобраться в данной ситуации. Валентина Юрьевна г. Ухта, Республика Коми.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.