Плохое сервисное обслуживание

Добрый день!
10.09.2018г. в 6:00 у меня, абонента 89258776768, был отключен интернет. По непонятным мне причинам, никакого уведомления я не получал о его отключении. До оператора дозванивался час, жалобу оператор отказалась принимать, тоже по непонятным мне причинам. В результате отключенного интернета, я не смог попасть в забронированную мною машину кашеринга, пришлось возвращаться домой и отменять бронирование. Я потерял утром много времени, с меня списали 70руб. за аренду машины, я опоздал на работу и всё это из-за того, что ваши операторы просто не удосужились сделать простое оповещение о сбоях в работе интернета. Кто будет теперь компенсировать мои денежные расходы и моральный вред, вследствие нарушения изготовителем прав потребителя?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.