Перевод на другой тариф в одностороннем порядке с стороны Tele 2 естествено

Теле 2 зашел в Московский регион накормив всех сладкими плюшками, что происходит теперь??? Сегодня 23,07,2018. Год назад теле 2 начинает баловаться платными услугами, подключая их абонентам. В аккурат за день до списания абонентской платой, у Вас списывается с внесенного платежа небольшая сумма , и денег на оплату тарифа становиться недостаточно, минуты сгорают, мало того вы обнаруживаете данное действие оператора в самый неподходящий момент. Вы мчитесь доплачивать, тратите время на выяснение ситуации , на что сотрудник теле 2 уверяет , что Вы сами когда то дали согласие на подписку услуги. Если не давали, то нажали на какую-то чудо кнопку при включении телефона. Если у Вас нет возможности внести недостающую сумму , Теле 2 снова бежит на помощь предлагая услугу обещанный платеж( Я считаю это для теле 2 подарок судьбы — 100р в день для звонков , Это деньги, которые не остаются на счету, а списываются сразу, Вы должны понимать , что 100р — Ваш подарок теле 2 , эти средства не входят в платеж, который Вы внесете, эти деньги плата за аренду) 21,07,2018 Теле 2 в одностороннем порядке поменял мне тариф, без моего ведома и согласия. Я внес 19,07,2018 800р на счет для очередного списания (22,07,2018) средств за услуги теле 2, в полной уверенности, что все спишется и будет работать в обычном режиме, Я еду на дачу. Приехав, Мне нужно было набрать человеку. Совершив звонок, связь внезапно прерывается при разговоре и … как всегда Теле 2 спешит на помощь!!!!! Из разговора я узнаю, что по Великому совпадению, у меня сменился тарифный план, с мой онлайм+ (800р 1500мин уже архивный конечно и для теле 2 не интересный) на мой разговор (200р 200мин) . На что, оператор теле 2 заявил , что Вы сами изменили тариф при входе в личный кабинет 21,072018 в 16,32 , но дело в том , что в это время Я яхал на мотоцикле и у меня физически не было возможности это сделать, мало того , в течении всего времени пользования теле 2 у меня тарифы от 800 мин и выше , Я много разговариваю и какой Мне смысл переходить на тариф 200 мин, при котором стоимость разговоров будет значительно выше, не понятен. Связь оборвалась, Я перезваниваю и снова удивляюсь ответу старшего смены, он поправил раннее сказанное сотрудником теле 2 , что это была отложенная услуга по смене тарифного плана, что Я ее заказал заранее . Как все гладко …… И вот самое главное. Что же происходит с теле 2 , тарифы выравниваются с тройкой наших операторов , только с ними то все понятно , а на кой нужен четвертый оператор, который уже не интересен ни своими тарифами ни своим подходом к клиентам, мало того еще так по хамски поступает??????????????? Наша тройка в чем то воровала средства в Виде подключенных платных услуг, но и Теле2 начал баловаться. Но ни один оператор без уведомления и смс план не менял , архивный он или нет. Пора задуматься , не послать бы теле2…..

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.