Перевели на другой тариф, предоставив неверную информацию

Добрый день. В пятницу 27.07.18 г. мне позвонила сотрудник Теле2, сообщила, что мой тариф «Очень черный» более не существует и мне необходимо перейти на другой – «Мой онлайн». Однако мне предоставили неверную информацию.
1) Я попросила, чтобы мне рассказали о других тарифах, цена которых близка к моему нынешнему – около 200 рублей в месяц. Был ответ, что таких тарифов у «Теле2» не существует. Но в тот же день я посмотрела информацию на сайте «Теле2» и увидела в г.Томск, что есть тариф «Мой разговор», который мне вполне подходит и стоит 200 руб. в месяц.
2) Мне предоставили неверную информацию о тарифе «Мой онлайн», сказав, что я могу уменьшить количество минут или Гб и, таким образом, уменьшить абонентскую плату. Однако 290 – это минимальная абонентская плата, соответствующая минимальному пакету.
3) На мои просьбы дать мне время подумать, изучить тарифы на сайте мне ответили категорическим отказом, сотрудница сказала, что необходимо принимать решение прямо сейчас.
4) При переводе на другой тариф не было сделано перерасчета. Пакет «Очень черный» был у меня оплачен до 4 августа 2018. Оплата за период с 27.07 по 4.08 не была возвращена мне на счет.
В связи со всем выше перечисленным прошу отменить действия сотрудника, произведенные 27.07.2018 г., и дать мне пользоваться тарифом «Очень черный» по оплаченный мной период или же сделать перерасчет. Если данный тариф действительно более не существует, предложить подходящий по абонентской плате вариант.

С уважением, Максимова Софья Алексеевна, г.Томск.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.