Отношение к новым клиентам

Добрый день! 28 июля 2018 год я, Бирюкова Ирина Владимировна, стала абонентом Вашей компании, решив перейти со своим номером из «Билайн». Мною был выбран тариф «Мой онлайн», на счет к 05.08.2018 было зачислено 250 руб. Мне сообщили, что с 03.00 05.08.2018 мой номер из «Билайн» перейдет в Теле2. Однако, на 12.00 05.08.2018 номер «Билайн» все-еще не перенесен, активен временный номер Теле2. К тому же, за платные подписки с 28.07.2018 было списано более 100 рублей, хотя Вашей сим-картой до 05.08.2018 я не пользовалась. На данный момент баланс счета составляет 50 руб.
Я очень разочарована действиями Вашей компании. Требую вернуть деньги за платные подписки, а также как можно скорее подключить мой постоянный номер. Надеюсь на понимание и оперативное решение моей проблемы.
С уважеием, Бирюкова Ирина Владимировна

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.