Отвратительное отношение к клиентам и посетителям !!!

Сегодня 17 августа 2018г. в офисе на тепловозной,в, торговом центре «порт- находка « было так:
За Месяц до сегодняшнего дня, мы с моим сыном ,с двумя паспортами пришли переоформить мою симкарту на его имя !так как он пользуется моим номером уже на протяжении нескольких лет …но чтобы отвязать его номер от меня мы решили Заняться этим вопросом.!
То есть месяц назад мы пришли с двумя паспортами ,вдвоём и попросили переоформить номер. После чего молодой человек который там работает попросил нас запонить договор .дал нам бумагу-распечатанный договор ,мы её заполнили напротяжении получаса нашего потраченного драгоценного времени, после этого посмотрев готовый договор , сотрудник сказал прийти через месяц раз у нас оплачено тариф на месяц вперёд , абонентская плата,
Прийти и поставить сегодняшнее число и нам автоматом якобы номер перелыермят!, я уточнила подойти нам вдвоём ??с паспортами ??или можно кому-то из нас ??он сказал все равно можете прийти один из вас , главное с паспортом !!
вчера пошёл мой сын с паспортом и с этим заявлением чтобы его у него приняли, девушка которая там работала не очень приятной внешности взяла его договор посмотрела и сказала надо чтобы пришел второй человек тот чей номер переносится ,то есть я.Он вернулся нисчем !
сегодня я пошла так как сын работ , Я пошла одна пришла ,та же девушка неприятной внешности которая сидела там ,тупо моргая глазами взяла у меня это заявление и опять сказала ту же фразу :теперь вам нужно прийти вдвоём ,с двумя паспортами ,и почему у вас нет числа??? я ей все рассказала и объяснила ситуацию что месяц назад мы были ,а сегодня просто пришли отдать этот договор ,сегодняшнее число нам сказали внести!
она отказалась его принимать вытаращив глаза сказала что нас молодой человек который месяц назад не принял заявление дезинформировал , мол так делать нельзя !!!я ничего не знаю и принимать заявление у вас не буду. !!!Вы считаете это нормальное отношение к клиентам ???я психанула порвала это заявление и больше не хочу связываться с теле 2 и тупыми сотрудниками и Пользоваться вашими услугами оператора теле2 !
извините но мы будем переходить на другого оператора ,там где отношение к клиентам достойное!!!!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.