Не вернули деньги за купленный телефон!!!!

Добрый день!
Уже не знаю куда писать!!! 1 июля в Вашем салоне (г. Челябинск, ул. Ст. Разина 4) приобретала телефон BQ Red! В 1й же день (покупала бабушке) поняли, что телефон не исправлен, бабушка нас слышит (по новому телефону), а мы ее нет, ужасные шумы…..
4 июля приехала в салон, чтобы разобраться в чем дело, как оказалось, что все телефоны данной модели имеют такую неисправность (не знаю норма это или нет)! В Итоге я написала претензию на неисправность (на возврат денег), естественно у меня взяли телефон, чек… И сказали, что раз так быстро вернули телефон, ответ на претензию придет в течении 2х недель! Копию претензии мне не дали! Принимала претензию девушка, которая сейчас исполняет должность директора данного салона (по ул. Ст. Разина)
Спустя 2 недели, я снова к ним приехала, на что сотрудники мне сказали, что надо ждать 21 день….
Я спустя какое-то время позвонила на Горячую линию узнать, что и как! Сотрудник Горячей линии сказал, что ничем не может мне помочь без номера заявки и отправил опять в этот салон, куда я приехала снова (это уже было в конце июля) за номером заявки! На что сотрудник (девушка, которая принимала претензию) сказала, что сейчас узнает номер заявки… (причем, как оказалось, что претензия заведена ошибочно на другую фамилию: Я писала от своего имени — Самкова Александра Вячеславовна, а программе, мне сказали, что заведена Соколова Александра Вячеславовна)…. в салоне я находилась мин 30-40, после чего ответа не получила и мы договорились, что они мне пришлют номер заявки в сообщении на мой телефон! Я уехала….
Сегодня уже 14 августа…. ответа НЕТ!!!!!
Как быть?????? И куда мне писать!!! Когда мне будет ответ на претензию?????
мой номер телефона для связи 8(908)9332503
К мою глубокому сожалению, если ответа не поступит в ближайшее время, я буду вынуждена обратиться в высшие инстанции!!!!!
Заранее спасибо!!!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.