Некомпетентная работа техподдержки

Являюсь одним из первых абонентов Теле2, точнее абонентом Кодотел, которого потом «добровольно-принудительно» перевели в Теле2, НО с такой техподдержкой оператора связи сталкиваюсь впервые! Перед поездкой в Крым специально позвонила в техподдержку Вашей компании, чтобы уточнить стоимость звонков и вопрос по работе моей сим-карты старого образца, на что получила более чем утвердительный ответ, что Сим-карта БУДЕТ работать в Крыму. Только оператор выбирается автоматически (какие-то там Телекомы), а если не выберется, то подключиться к оператору вручную.
Дальше больше!
Сим-не заработала!
Звонила в техподдержку много раз, но каждый оператор говорил РАЗНУЮ информацию. Это нормально?
Одни пытались мне доказать, что я как-то не так вкл/выкл телефон, чтобы выбрать местного оператора связи, другие говорили, что сим всё равно какого образца ПО-ЛЮБОМУ должна работать (одна сказала, что у всех работает, только я звоню с таким вопросом!) С другим сошлись на том, в сложившейся ситуации мне можно подключить переадресацию СМС, тк переадресация звонков у меня уже была подключена. И что Вы думаете, мне выслали комбинацию команды для подключения, которую необходимо отправить с Неработающей сим-карты. Это что издевательство? Хочется спросить: «Вы вообще слышали мою проблему? Алло! У меня сим не работает! Поэтому мне и нужна переадресация смс.»
Звоню опять, а мне отвечают: Не работает сим, подключите переадресацию смс через личный кабинет. Вхожу в личный кабинет, а там, опа! нет возвожности подключения переадресации смс.
Звоню в 25 раз в Вашу техподдержку, другой оператор подтверждает, что через личный кабинет переадресацию смс не подключить!
Ps. Вопрос: как после этого должен абонент относиться к Вашей компании?
Прошу подключить мне переадресаций смс через Вашу службу биллинга и принять меры к таким работникам техподдержки.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.