Жалоба на работу сотрудников

Обращаюсь к Вам с жалобой. Я являюсь абонентом Вашей компании. С начала каждого месяца с меня списывают сумму 550 рублей для действия пакета услуг Бета. 01.09.2018 г я как обычно перевёл в теле2 сумму 550 руб. Сегодня 10.09.2018 года получил смс о том что пакет Бета мой до сих пор не разблокирован и я плачу по каким то обычным ценам. Для его разблокирования просят опять пополнить баланс. И я для разблокирования пакета перечислил ещё 190 руб!! Вопрос: почему с меня во время не сняли 550 рублей и я должен сейчас переплачивать?!! Или я что обязан каждый раз проверять свой баланс, разблокировали мой пакет или нет?!! Господа, это Ваша проблема! Моя обязанность только в оплате услуг!! РS. Жалобу напишу и в другие инстанции Вас контролирующие, чисто принципиально и подумаю над вопросом смены оператора сотовой связи.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.