Дополнение к жалобе на Евгению

Это еще раз Даниил Олегович. Я хотел дополнить, что, когда Я написал в том же салоне на Спортивной 2 официальные заявления и жалобу в книгу жалоб и предложений, а это было 8 августа 2018 года, продавец сказала мне, что мне позвонит вышестоящее начальство в течение трех дней с момента написания жалобы и лично со мной пообщается насчет мер примененных к Евгении. Однако в течении 3-х дней мне никто не позвонил и потом тоже. 16 августа Я зашел снова на ту точку, продавец в тот день был другой и она сказала, что не слышала ни про заявление, ни про жалобу, но потом подошла другая девушка и обьяснила ей ситуацию. Я попросил ее позвонить руководству и поговорить с ними, на что она начала сопротивляться, говоря, что в этом нет смысла, да и так делать якобы нельзя, номер ихний она тоже отказалась говорить. Я в итоге все-таки настоял, чтобы она позвонила начальству, но те ей сказали, что свяжутся со мной в течении 3-х дней, как и в прошлый раз. Уже 25-е августа, но звонка так и не было, в общем, пустозвоны. Данные товарищи не хило так подрывают престиж Вашей компании, так что в Ваших же интересах с ними разобраться. Еще добавлю по поводу Евгении, когда Я писал жалобу на Евгению, продавец, которая была тогда в салоне, сказала, что сама бы на нее жалобу написала и вообще сотрудники терпеть ее не могут. Это так, к сведению.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.