В салонах связи пр. Ленина, 2 и пр. Ленина, 10а отказались менять СИМ карту

Я, Степутенко Сергей Алексеевич, более 15 лет являюсь вашим абонентом. Мой номер (902)-380-01-37 все время был в моем использовании. 13 августа я получил СМС с предложением поменять СИМ карту для улучшения обслуживания. При попытке заменить СИМ карту в салоне на пр. Ленина, 2 03.09.2018г. девушка-консультант мне сказала, что номер «не на меня» и у меня ошибка в персональных данных (??? у меня а не у вас) и мне нужно написать заявление и ждать после этого 3 дня (? чего ждать). Писать заявление я не стал, т.к. решил получить разъяснение в службе поддержки. Позвонив 8(800) 555-06-11 звонок был в (12:04 03.09.2018) я получил консультацию от сотрудника службы поддержки о том, что номер этот все-таки «мой» и все накладки произошли в связи со сменой паспорта. Уверив меня в том, что я напишу заявление и мне выдадут новую СИМ в течении нескольких минут, рекомендовал, что в случае если по этому вопросу будут осложнения попросить сотрудника салона связи позвонить в дилерский центр. После этого звонка я обратился в салон по адресу пр. Ленина, 10а в котором произошел точно такой же разговор, что и в первом случае, только после того, как я попросил позвонить девушку консультанта в дилерский центр, она сказала, что не знает что это такое, а начальству звонить она не будет и что этот мой вопрос решается только после ожидания магических 3 дней… Прошу разъяснить мне на каком основании я должен по нескольку раз посещать салон связи, стоять в очереди по этому копеечному вопросу. Почему политика консультантов-продавцов не совпадает с разъяснениями службы поддержки. И каким образом в ваших базах данных оказываются «не мои» персональные данные и выясняется это спустя более 15 лет. В случае отказа в цивилизованном обслуживании я перехожу к другому оператору (с номером или без).

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.