Вводите в заблуждение абонента

Добрый день!
Не так давно стала Вашим абонентом, осуществила переход от оператора Мегафон с сохранением номера. Все информационные сообщения о пополнении баланса и проч.получала от отправителя Tele2. Поэтому когда получила уведомление о подключении платного контента от отправителя Tele2ТЕМА решила, что это мошенничество или спам. А оказалось,что целый месяц у меня списывалвсь ежедневная абонентская плата за контент, который я не подключала!
Считаю, что отправляя информационное сообщение с другого номера, Вы ввели меня в заблуждение, и тем самым сегодня я потеряла неиспользованные пакеты услуг, которые у меня оставались с прошлого месяца.
Пока являлась абонентом Мегафона на протяжении более 10 лет, ни разу такого не было! Если ещё раз произойдёт подключение платного контента без моего ведома, вынуждена буду вернуться к предыдущему оператору.
Спасибо за понимание!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.