Беспридел колцентра

Ужасная работа кол-центра. Ваши корпоративные стандарты выдержаны: «НАХАМИ КЛИЕНТУ И ГОВОРИ С НИМ В ОДИН ГОЛОС!!!!!!!!» № 84-38-666 не выполнена. Операторы отказываются принимать на рассмотрение ,т.к. жалоба закрыта, а клиент с этим не согласен. Когда указывается , чтобы оператор перезвонил, то отправляется СМС сообщение. Старшие операторы смены так же придерживаются корпоративных ТЕЛЕ2 стандартов. 25.07.18.Алексей,Николай,Дмитрий(ст. по смене). 28.07.18 Татьяна, Дмитрий,Мария(не смогла зачитать жалобу со слов клиента, не предоставила № жалобы), Вячеслав. 29.07.18 Светлана ст. оператор. Все говорят с акцентом, в один голос с клиентом, жамят( стандарт ТЕЛЕ 2).Если клиент обращялся , то Жалобу принимают только одну,т.к хотят получить премию. За такое обслуживание Вы должны клиенту.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.